Интеллектуальные электроприводы выполнены на основе синхронных электродвигателей с возбуждением от постоянных магнитов (вентильных электродвигателей)….
Электроприводы выполнены на основе синхронных электродвигателей с возбуждением от постоянных магнитов (вентильных электродвигателей) и редукторов различного типа.
Применение в составе привода редуктора позволит расширить номенклатурный ряд до номинальных моментов от 500 до 20 000 Нм.
Ищем партнёров для совместного производства электроприводов запорной арматуры.
Наше участие – разработка и изготовление электродвигателей и блоков управления приводом ЭПЗА
Применение:
Приоритетными направлениями применения интеллектуальных приводов разработки ПО «Север» являются:
– запорно-регулирующая арматура различных Ду для атомной, нефтяной, газовой, нефтехимической, угольной и других отраслей промышленности,
– для применения в военной технике.
Отличительные особенности:
Безредукторный интеллектуальный привод обладает рядом несомненных преимуществ по сравнению с существующими отечественными и зарубежными аналогами:
• Кратковременный допустимый момент в СДПМ может превышать номинальные значения в несколько раз;
• Абсолютно жесткая механическая характеристика и практически неограниченный диапазон регулирования частоты вращения;
• Возможность программного изменения характеристик привода в зависимости от вязкости и давления рабочей среды запорной арматуры;
• Высокая точность позиционирования до долей миллиметров запирающего элемента запорной арматуры;
• Обмен информацией с центральной управляющей системой с помощью аналоговых и цифровых интерфейсов;
• Самотестирование привода и анализ текущего состояния с выявлением нештатных ситуаций в работе привода;
Кроме того, система управления приводом имеет широкий ряд настраиваемых параметров, которые могут задаваться через цифровой канал связи и в ручном режиме с помощью пульта дистанционного управления, по инфракрасному каналу связи.
Модификации
Типоразмер по ОСТ26-07-763 | Номинальный момент на выходном звене, (Нм) | Скорость вращения выходного звена, (об/мин) | Масса, кг |
---|---|---|---|
А | 100-150 | 6, 12, 24, 32, 60 | 50 |
Б | 300-450 | 6, 12, 24, 32, 60 | 50 |
В | 1000-1500 | 6, 12, 24, 32, 60 | 70 |
Достоинства
Дают новые возможности в обеспечении эффективной и безопасной эксплуатации.
Перемещение штока в заданные положения происходит с требуемой скоростью и усилием.
Для обеспечения требуемой герметичности, уплотняет запорный орган задвижки с заданным моментом, одновременно препятствует передавливанию и увеличивает время ее срока службы.
Обеспечивается заданный момент движения при провалах напряжения сети.
Запорно-регулирующая арматура защищается от усилий, ведущих к повреждению корпуса и запорного органа.
Позволяет диагностировать состояние питающей сети, двигателя, электронного блока управления, с выдачей предупредительных сигналов.
Связь и передача информации о своих параметрах и состоянии осуществляется через:
- RS-485;
- дискретный интерфейс.
Последние команды, аварийные события и состояния привода фиксируются с указанием даты и времени возникновения.
Запуск электропривода при установке на задвижку упрощается за счет:
- задания конечных положений и параметров при помощи кнопок местного управления или инфракрасного пульта;
- задания конечных положений без перемещения штока;
- автоматического нахождения положений «Открыто» и «Закрыто»;
- подробного руководства по эксплуатации;
- предлагаемых учебно-ознакомительных программ-имитаторов.
Позволяют осуществить настройку на требуемый технологический процесс перемещения запорного органа арматуры, необходимый состав и уровни дискретных сигналов управления и сигнализации.
Экономически выгодны за счет отсутствия дополнительного электротехнического оборудования и увеличении периода между ремонтами арматуры за счет высокой точности ограничения момента.
Общие технические характеристики интеллектуальных электроприводов
Характеристика | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение питания от сети переменного тока | 127 В, 380 В |
Предельное отклонение напряжения питания | от -15 до +15 % |
Маркировка взрывозащиты | PBExd {ia} I |
Конструктивное исполнения корпуса привода | Взрывонепроницаемая оболочка (вид d) |
Степень защиты, обеспечиваемая оболочкой | IP67 |
Номинальная мощность электродвигателя | от 0,4 до 5,5 кВт |
Диапазон рабочих температур для: УХЛ1 | от -50 до +50 °С |
Срок службы | 15 лет |
Производство этой продукции позволит заменить ряд импортных приводов.
Предприятие может выпускать продукцию с приёмкой “5”