02.03.2015
25 февраля стартовал онлайн-этап Турнира молодых профессионалов «ТеМП 2015» – масштабного отраслевого проекта Госкорпорации «Росатом» и Корпоративной Академии Росатома. В его рамках участникам предстоит выбрать производственное задание, объединиться в команды, предложить свое решение и разработать проект. Онлайн-этап продлится до 15 апреля 2015 года.
В этом году на участие в турнире подали заявки 3838 студентов и выпускников из более чем 200 российских и зарубежных вузов (это на 40% больше показателей 2014 года), из них более 1600 участников по профилю обучения подходят для предприятий, участвующих в «ТеМПе» этого года. В рамках конкурса ребята будут решать реальные производственные задачи, предложенные организациями атомной отрасли. Более того, участники потока «Выпускники» смогут посетить предприятия, над заданиями которых они работают, и своими глазами увидеть производство или научную лабораторию. Разрабатывать сложные проекты на онлайн-платформе турнира, работающей по принципу краудсорсинга, участникам помогут эксперты – сотрудники предприятий Росатома.
Таким образом, впервые за время проведения конкурса за право трудоустроиться или пройти практику на предприятиях атомной отрасли изъявили желание более 3000 студентов и выпускников. Генеральный директор Корпоративной Академии Росатома Андрей Афонин отметил: «Традиционных методов рекрутинга для привлечения талантливой молодежи уже недостаточно. Благодаря конкурсу «ТеМП» у предприятий Росатома появилась возможность отобрать лучших из лучших для работы в отрасли. А для молодых специалистов это уникальный шанс проявить себя, получить новые знания и повысить собственную компетентность в выбранной профессии».
В ходе подготовки к онлайн-этапу «ТеМПа» в Корпоративной Академии Росатома состоялся семинар для HR-кураторов и экспертов – участников Турнира. Семинар посетили более 60 представителей предприятий атомной отрасли из разных регионов России. В рамках мероприятия прошел вебинар по структуре онлайн-площадки и роли экспертов во время онлайн этапа с участием команды организаторов турнира и разработчиков онлайн-платформы из компании Collective Intelligence Systems. Также состоялся специальный тренинг «Принципы работы с молодым поколением» для экспертов, которым предстоит непосредственная работа с участниками – студентами и выпускниками.
По материалам Отдела маркетинга и PR АНО «Корпоративная Академия Росатома»