ФГУП ПО Север

Сегодня   Пн   18.06.2018

19:56

тел/факс: (383) 27-44-500 - приёмная

e-mail: info@posever.ru

тел/факс: (383) 27-44-656, 27-44-630 - отдел маркетинга и сбыта

сбыт: sbyt@posever.ru

маркетинг: sevmark@posever.ru

контакты

схема проезда реквизиты

карта сайта

Автоматизированная система контроля и управления канатно-кресельной дорогой

ГЛАВНАЯ   /   Продукция   /   Горно-шахтное оборудование

Автоматизированная система контроля и управления канатно-кресельной дорогой


АСКУ ККД
для применения в горизонтальных и наклонных выработках (стволах) рудников и угольных шахт, в том числе опасных по газу (метану) и угольной пыли...

Заказать

Генеральным партнёром ФГУП ПО "Север" по тематике "Автоматизированные системы дистанционного контроля и управления угольными шахтами" является Конструкторско-технологический институт вычислительной техники (КТ и ВТ СО РАН) . При этом ФГУП ПО "Север" выступает генеральным подрядчиком (представляет совместные интересы) и исполнителем работ, а КТ и ВТ СО РАН обеспечивает техническое сопровождение выполняемых работ, изготовление ранее освоенного оборудования и написание программного обеспечения.


Назначение системы

АСКУ ККД (далее – система) предназначена для применения в горизонтальных и наклонных выработках (стволах) рудников и угольных шахт, в том числе опасных по газу (метану) и угольной пыли в соответствии с «Правилами безопасности в угольных шахтах» ПБ 05-618-03.

Система выполняет следующие функции

?
  • включение привода канатно-кресельной дороги любым из постов управления, расположенных по трассе дороги;
  • автоматическую предпусковую предупредительную звуковую сигнализацию;
  • экстренную остановку привода с любой точки трассы, в том числе пассажирами, находящимися на сиденьях;
  • автоматическую остановку привода при аварийных ситуациях:
  • автоматическое включение и выключение рабочего тормоза при пуске и остановке дороги;
  • ручное включение и выключение рабочего тормоза с места установки привода;
  • автоматическое включение предохранительного тормоза при срабатывании любой защиты;
  • ручное включение предохранительного тормоза с места установки привода;
  • исключение повторного пуска привода при срабатывании защиты от превышения (снижения) скорости каната до устранения причин, вызвавших остановку привода;
  • исключение повторного пуска привода до тех пор, пока не будет снят сигнал «стоп» с места остановки дороги при экстренном отключении;
  • исключение одновременного дистанционного и местного управления приводом дороги (для дорог, обслуживаемых машинистом);
  • ручной выбор скорости тягово-несущего каната (рабочая скорость и скорость для осмотра каната);
  • измерение скорости приводного барабана (при наличии соответствующего датчика);
  • измерение скорости тягово-несущего каната;
  • автоматическое резервирование времени проезда при нажатии кнопки «пуск»;
  • идентификацию сработавшего датчика;
  • передачу информации о работе дороги на верхний уровень;

АРМ верхнего уровня

• графическое отображение (визуализацию) состояния элементов дороги на экране монитора в режиме реального времени;

• архивацию данных и хранение информации в течение заданного заказчиком времени (как правило, не менее 1 года);

• персональный доступ к архиву ведущих специалистов шахты и инспекторов Ростехнадзора;

• обмен голосовыми сообщениями;

• аварийное оповещение персонала при аварии;

• отключение и/или «загрубление» некоторых видов защит с АРМа верхнего уровня при возникновении аварийной ситуации, проведении спасательных работ (например, защиты от повышенного уровня масла в редукторе и в коробке скоростей);

• светозвуковая сигнализация на АРМе горного диспетчера при возникновении внештатной ситуации и/или аварийном отключении дороги.


Структурная схема ККД

Типовая структурная схема системы управления канатно-кресельной дорогой

Продукция

Вся продукция »

Технологии

Все технологии »

© 2003-2018 ФГУП ПО «Север»
При использовании материалов ссылка на сайт www.posever.ru обязательна

Разработка сайта NooLab